Прием документов на назначение компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) ветеранам труда Магаданской области
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок предоставления услуги:
- 10 рабочих дней.
Основания для отказа в приеме документов
- Не предусмотрено
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Несоответствие заявителя категории граждан, установленной статьей 4 Закона Магаданской области от 12 января 2004 г. N 412-ОЗ "О ветеранах труда Магаданской области";
- Предоставление заявителем не всех необходимых документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "ж", "з" п. 2 Порядка, утв. постановлением Правительства Магаданской области от 20.02.2014 N 123-пп
Результат оказания услуги
- Решение о назначении единовременной денежной выплаты
- Решение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты
Категории заявителей
-
Неработающие ветераны труда Магаданской области, постоянно или преимущественно проживающие на территории Магаданской области и являющиеся гражданами Российской Федерации, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Заявление о предоставлении мер социальной поддержки;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя – в случае обращения представителя заявителя;
- Удостоверение ветерана труда Магаданской области;
- Документ, подтверждающий отсутствие трудовых отношений (сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке за периоды до 1 января 2020 года, и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии);
- Договор на оказание услуг, заключенный между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем
- Документ, подтверждающий оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
- Справка с места работы о начисленной заработной плате за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в организацию, и документы, подтверждающие получение иного дохода - предоставляют заявители, имеющие доход, размер которого равен или не превышает две с половиной величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области, ежегодно устанавливаемого законом Магаданской области в целях установления социальной доплаты к пенсии;
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания);
- Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества) и другие документы) – по необходимости.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
-
Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания);
-
Сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 1 января 2020 года.
МФЦ предоставляющих услугу