Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- 47 рабочих дней;
- 10 рабочих дней - в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- По основаниям, предусмотренным п.2.9 Административного регламента, утв. постановлением мэрии города Магадана от 01.06.2022 № 1694-пм
Основания для отказа в приеме документов
- Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- Отсутствие документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителя;
- Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ;
- Подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- Заявление о предоставлении услуги подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
- Неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления.
Результат оказания услуги
- Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- Решение об отказе в предоставлении услуги.
Категория заявителей
- Физические и юридические лица.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Заявление по форме, установленной в приложении № 1 Административного регламента, утв. постановлением мэрии города Магадана от 01.06.2022 № 1694-пм;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- Согласие всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо документ, удостоверяющий полномочия заявителя как представителя всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства при направлении заявления. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если представитель правообладателя земельного участка и/или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение, входит в состав Комиссии.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Выписка из ЕГРН о правах на земельный участок;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – в случае обращения юридического лица;
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – в случае обращения индивидуального предпринимателя.
МФЦ предоставляющих услугу