Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- 8 календарных дней;
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности
Основания для отказа в приеме документов
- Не предусмотрено
Результат оказания услуги
- Назначение и выплата государственной социальной помощи;
- Отказ в назначении государственной социальной помощи.
Категории заявителей
- Государственная социальная помощь предоставляется малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам.
Перечень документов, необходимые для предоставления государственной услуги
- Заявление
о назначении государственной социальной помощи по форме согласно Приложения № 1 к Административному регламенту, утв. приказом Минтруда Магаданской области от 20.07.2020 № 206/09;
-
Документ, подтверждающий полномочия представителя (акт органа опеки и попечительства, доверенность);
-
Сведения о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления об оказании государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;
-
Свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае рождения ребенка на территории иностранного государства;
-
Свидетельство об усыновлении - при наличии факта усыновления;
-
Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества); и другие документы).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
-
Справка о получении/неполучении заявителем государственной социальной помощи на период трех месяцев и иных мер социальной поддержки в других регионах – для лиц, прибывших на новое место жительства (пребывания) на территорию Магаданской области;
-
Свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации - в случае рождения ребенка на территории Российской Федерации;
-
Трудовая книжка (для неработающих граждан).