Прием документов на назначение государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам на период трех месяцев
Как получить услугу?
<ul class="ul_inner">
<li>лично</li>
<br>
<li>через представителя</li>
</ul>
Стоимость и порядок оплаты
<ul class="ul_inner">
<li>Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно</li>
</ul>
Сроки оказания услуги
<ul class="ul_inner">
<li>8 календарных дней;</li>
</ul>
<div>
<br>
</div>
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом.<br>
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения
Основание для отказа в предоставлении услуги
<ul class="ul_inner">
<li> Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности
Основания для отказа в приеме документов
<ul class="ul_inner">
<li>Не предусмотрено
Результат оказания услуги
<ul class="ul_inner">
<li>Назначение и выплата государственной социальной помощи;</li>
<br>
<li>Отказ в назначении государственной социальной помощи.</li>
</ul>
Категории заявителей
<ul class="ul_inner">
<li>Государственная социальная помощь предоставляется малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам.
Перечень документов, необходимые для предоставления государственной услуги
<ul class="ul_inner">
<li><a href="/upload/services/uploadServices/35/4.%20Заявление%20-%2012.09.2024.docx">З</a><a href="/upload/services/uploadServices/35/4.%20Заявление%20-%2012.09.2024.docx">аявление</a><a href="/upload/services/uploadServices/35/4.%20Заявление%20-%2012.09.2024.docx" style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));">
<p style="display: inline !important;">
о назначении государственной социальной помощи по форме согласно Приложения № 1 к Административному регламенту, утв. приказом Минтруда Магаданской области от 20.07.2020 № 206/09;
</p>
</a>
<p>
</p>
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);</li>
<li>
<p>
Документ, подтверждающий полномочия представителя (акт органа опеки и попечительства, доверенность);
</p>
</li>
<li>
<p>
<span style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));">Свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае рождения ребенка на территории иностранного государства;</span>
</p>
</li>
<li>
<p>
Свидетельство об усыновлении - при наличии факта усыновления;
</p>
</li>
<li>
<p>
Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества); и другие документы).
</p>
</li>
</ul>
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
<ul class="ul_inner">
<li>
<p>
Сведения о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления об оказании государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;
</p>
</li>
<li>
<p>
Справка о получении/неполучении заявителем государственной социальной помощи на период трех месяцев и иных мер социальной поддержки в других регионах – для лиц, прибывших на новое место жительства (пребывания) на территорию Магаданской области;
</p>
</li>
<li>
<p>
Свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации - в случае рождения ребенка на территории Российской Федерации;<br>
</p>
</li>
<li>
<p>
Трудовая книжка (для неработающих граждан).
</p>
</li>
</ul>
МФЦ предоставляющих услугу